Команды присвоения и Операторы

<< Click to Display Table of Contents >>

Навигация  Проект > Скрипты > Язык ST > Операторы и Выражения в ST  > Операторы и выражения >

Команды присвоения и Операторы

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Есть несколько команд, представленных в Структурированном Тексте. Все они представляют действия или условия. Начнем с действий, основная команда Структурированного Текста - это команда присвоения. Вот так она выглядит:

A = B;

Что данная команда говорить делать компилятору? Взять значения переменной B и поместить ее в переменную A. TeslaSCADA2 произведет присвоение переменной. Вот более простой пример:

A = 10;

Данная команда возьмет значение 10 и поместит ее в переменную A. Или говоря по-другому – переменной A будет присвоено значение 10. Так как значение переменной A сейчас 10, мы можем дать другую команду, но в данном случае с выражением:

B = A + 2;

Когда данный код скомпилируется выражение A + 2 будет вычислено и будет равно 12. Компилятор заменит данное выражение на 12. Команда будет выглядеть таким образом для компилятора:

B = 12;

Компилятор присвоит значение 12 переменной B. Символ "=" называется оператором присвоения. Вы можете иметь любые типы выражений в командах присвоений, начиная с простых значений, таких как числа, заканчивая переменными и функциями. Т.к. все выражения вычисляются первыми, и затем, результаты вычислений используются командой присвоения.