Modbus RTU

<< Click to Display Table of Contents >>

Навигация  Проект > Серверы >

Modbus RTU

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Для того чтобы создать Modbus RTU сервер, выполните действия, описанные в разделе "Серверы", и настройте параметры в "Свойствах сервера":

 

modbusrtuserverproperty

 

Свойство

Поле ST скрипта*

Описание

Имя

 

Имя Modbus RTU сервера.

Порт ID

portid

ID COM порта.  Если данный порт нельзя открыть в TeslaSCADA2 Runtime, программа попытается найти другой порт и открыть его.

Скорость

baudrate

Скорость порта Modbus RTU.

Управление потоком

flowcontrol

Выберите управление потоком порта. Оно может быть NONE, RTSCTS или XONXOF.

Биты данных

databits

Выберите количество бит данных. Оно может быть равно 5, 6, 7 или 8.  

Стоп биты

stopbits

Выберите количество стоп битов. Оно может быть 1, 1.5 или 2.

Четность

parity

Выберите четность. Она может быть NONE, EVEN, ODD, MARK или SPACE.

Тип опроса

requesttype

Выберите тип опроса:

- Максимум регистров - если Вы выберете данный тип опроса, то программа будет посылать максимальное количество регистров в одном запросе.

- Последовательные регистры - если Вы выберете данный тип опроса, то программа будет посылать только регистры, которые расположены друг за другом в одном запросе.

- Регистры 1 тега - если Вы выберите данный тип опроса, то программа будет посылать только регистры 1 тега в одном запросе.

Без функции 6

withoutfun

Установите флажок, если Ваш контроллер не поддерживает Modbus функцию 6.

*Это поле используется в ST скриптах. Например, Servers.Server1.requesttype = 0. При помощи данной команды тип запроса сервера с именем Server1 становится Максимум регистров. Если Servers.Server1.requesttype = 1, будет установлен тип опроса "Последовательные регистры". Если Servers.Server1.requesttype = 2, будет установлен тип опроса "Регистры 1 тега".

Также Вы можете использовать поля:

connect - соединение с сервером.

connected - проверить соединение с сервером.

lostconnection - проверить потерю связи с сервером.

reconnect - если приравнять данное поле к ИСТИНЕ, произойдет переподсоединение сервера.